воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Всем привет!!!!

Всем привет! Очень давно я заходила в свой блог. Наконец то я нашлась! За прошедший год творить мне как-то было некогда. Но обещаю с сегодняшнего дня не теряться .
А пока покажу вот что...
Притащила мне сестра старую шкатулку. Делала ее моя мама лет 100 назад. Шкатулка была когда-то обклеена цветочками с открыток, которые ободрались от времени. И служила хлебницей, потом была заброшена в дальний угол балкона и там забыта. В общем меня попросили сделать из нее хоть что-нибудь. После 2х недельных трудов вот что получилось
 Декупаж с применением однокомпонентного кракелюра, глитера и т.д.


Шкатулка всем понравилась и благополучно уехала в Винницу к племяннице. Теперь в ней хранятся всякие штучки нашего маленького чуда. Знакомтесь, это Александра,  дочь моей племянницы.

2 комментария:

Марина комментирует...

Очень красивая коробочка.А девочка вообще супер-такие классные глазки любознательные.

Avanzardo (Анна Тимошенко) комментирует...

Замечательная шкатулочка получилась! Малышка - чудесная!:)
С возвращением в блогожизнь:)