четверг, 27 января 2011 г.

А я тоже была в гостях!

А я тоже была в гостях у Юлечки-Марфутки. Как же все было здорово! По иронии судьбы и сюрприз и подарочки мне достались тоже от Юли, да такое громадное количество! Чего только не было в этом сюрпризе. Сложно даже все перечислить. Прежде всего мне досталась хорошенькая и яркая игрушечка, сделанная Юлиными руками. Еще новогоднии подсвечники, пуговички-самолетики, ниточки Мадейра, ленточки-тесемочки, хорошенький наборчик от РТО с шухарным котиком, складные ножнички, маркер для черной ткани, пакетик снежинок и смешной зайка из белого шоколада. Не удивлюсь, если я что-нибудь забыла перечислить.
 А это Юлина лотерейка, которая мне досталась. Это ниточки, хорошенькая заготовка для закладочки со схемкой и  Заинька, который  занял свое почетное место среди магнитов на холодильнике.
А еще я выиграла Ольчин красивейший цветочек-валяшку, но не смогла отказать и подарила его Леночке-Диоре. Оля ты не обижайся, мне очень-очень понравился цветочек, но Леночке он нужнее.
В общем. домой я приехала вся в подарках и с ощущением, что именинницей снова была я.
Юля, большое спасибо за эту встречу!

Комментариев нет: