понедельник, 21 ноября 2011 г.

Прошли наши шумные скорпионьи праздники...

 
Приветик всем! Закончились наши скорпионьи женские праздники. Дело в том, что у меня с моей дочкой Анюткой дни рождения один за другим, через 2 дня. Поэтому гости в этом году попали сразу на 2 юбилея.
Моя племянница  Оля пишет стихи. Вот что она подарила нам с Аней,

 И богат ноябрь у нас на праздники
Дни рожденья длинной чередой.
Две девчонки наши, две красавицы
Отмечают юбилей совместный свой.
И пускай годами расхождение, 
Но конечно, обе хороши.
Мы хотим поздравить с Днем Рождения
Вас обеих, и от всей души
Пожелать взаимопонимания
И большого счастья на двоих.
Скорпиончики! Пусть Ваши все желания
Обжигают радостью любви.
Наши девочки, Анюта и Людмила,
Счастья Вам, здоровья и любви,
Чтобы все всегда у Вас отлично было,
Чтобы украшали Вашу жизнь цветы.

Не скрою, мне очень понравилось, и спасибо ей за эти стихи.

А еще моя любимая кума Ирина подарила вот такое чудо. Это Маланезийский кротон или кодиеум. Любит свет, тепло и чистоту. Его красота не в цветах, а в листьях, цвет которых он меняет с возрастом.


Правда красивый?

Комментариев нет: